play_arrow
лучший пост: Шивон
лучший эпизод: carpe that fucking diem

BREAKOUT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BREAKOUT » The road that leads to all » What the dog doin


What the dog doin

Сообщений 31 страница 33 из 33

1

what the dog doin

GM & Charma Richter, Timothy Winston, Kemal Akin

район Лейквуд

20 июня 2024

https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/d4/3/887649.gif

"Помогите найти мою собачку породы бишон фризе. Мальчик, три года, белого цвета и крайне дружелюбный пес, откликается на кличку Айзек или пушок, лапочка. После стрижки в районе Лейквуд, восточнее, в груминг салоне 4 Paws, лапочка не дождался меня, укусил грумера за руку и выбежал через дверь салона в неизвестном направлении. Эти две курицы врут, что Айзек стал рычать на них и кидаться! Я их засужу за то, что потеряли моего сыночка. Прошу помогите мне найти моего любимого Айзека." - Стефани Уильямс.

Сложность: средняя
Требования: от 2 до 4 игроков
Появление ГМа: среднее
Дополнительно: в этом квесте есть возможность забрать дополнительную награду. Одному из участников квеста может прийти специальное задание от ГМа.

+6

31

Мужчина и сам чувствовал, что его настроение "кидало из стороны в сторону". То вот он дружелюбен а заботливо осматривает Максимилину на предмет видимых повреждений, терпеливо даже отвечая: - Ну... бывают исключения. - на ее слова о том, что в ином случае она бы не стояла на своих двоих. Вот предлагает воду, а вот уже и бросает кирпич между ними.
– Опять эти шуточки Таллахасси. - он не понял ее этих слов, но ничего не сказал. Однако на его раздражение в виде расколовшегося кирпича, девушка вдруг выдала: – У вас, мальчиков, есть, наверное, спецкурс в школе: «Как дать женщине по морде» - он обернулся, сверля ее недоуменным взглядом. "В смысле?" Что? Если превращусь вдруг я в восьмидесятиметровую черепаху и дома крушить начну, ты меня Гамерой назовёшь? И если ограблю я пару банков, меня Джоном Диллинджером назовёшь? - теперь настала уже его очередь остужать девушку. Казалось, Максимилиана завелась не на шутку, но катализатором был он сам. - Успокойся. - спокойно, но достаточно твердо и в голос попросил Кемаль. Однако, блондинка продолжала, и ему ничего не оставалось, кроме как выслушивать ее и параллельно пытаясь думать о том, где теперь искать пропавшую собаку. Если обстановку вокруг так круто сменилась, вряд ли собачонка может оказаться здесь. Или же.... наоборот, если все настолько сильно меняется непонятно где, то ее могло занести куда угодно. И какова вероятность, что искомая декоративная конкретная "болонка" найдется именно здесь? Мужчине представлялось, что практически нулевая. Однако, выплеснув в ответ свое негодование, Максимилиана сменила тон. - Но этому городу и не нужно, чтобы кто-то умеющий обязательно был. Я не знаю, что это, и как это работает. Знаю только, что здесь такое случается. Кемаль нахмурился, не понимая, к чему клонит блондинка. Иногда... здесь сама реальность может очень странные фортели выкидывать.
"Ага, иногда сама жизнь так умеет делать!" - Кемаль прикусил язык, чтобы не нагрубить, параллельно чувствуя, как возвращает себе самоконтроль.
– Мы с тобой попали в одну из таких, так скажем, аномальных зон, и именно на этот раз она как портал сработала, - мужчине вспомнились периодические рассказы то пациентов, то гостей в кофейне. Правда, на эти ее слова мужчина посмотрел на девушку так, словно она ему сейчас будет эти самые сказки рассказывать. "Ты серьезно в это веришь?" - он приподнял брови, но смотрел на Максимилиану уже несколько "снисходительно". Его будто отпускало чувство напряжения и неконтролируемой беспричинной ярости, оставляя после себя пренеприятнейший осадок в виде разочарования в собственной эмоциональности. – Звучит бредово? Сама знаю. Но нет у меня другого объяснения.
Акин не стал продолжать данную тему и просто согласился с тем, чтобы осмотреться. Также, как куртка Максимилианы осталась где-то неизвестно где, Кемаль потерял очки, благо телефон и ключи от дома были в кармане летних походных брюк.
- Знаешь, что за завод? В смысле, что производили. - уточнил Кемаль, когда они начали осматриваться. Здесь было три здания, крупное - немного поодаль, а они с Максимилианой оказались возле одного из двух, что поменьше. Все стены зданий были разрисованы граффити, рисунками, надписями. Металлические балки, что находились на улице, были покрыты ржавчиной. Сама территория сильно заросла, и эти самые заросли отчасти, возможно, и смягчили им падение. Где-то поодаль также валялся мусор, указывающий на относительно недавнее здесь пребывание людей. Может быть, сталкеры любят подобные места или подростки, что придумывают себе фотосессии и разнообразные квесты в подобных местах? Однако, рядом с мусором были и свежие следы, указывающие на присутствие здесь... людей. Почему-то Кемаль невольно представил себе (или вспомнил?) нескольких пациентов-подростков, поступивших в больницу с множественными царапинами, полученными в лесу, но бывали и переломы. И кто-то из этих ребят рассказывал о каких-то квестах. А кто-то упорно молчал и о "правде" рассказывали уже за закрытыми дверьми палаты, в коридоре более сознательные "друзья и компаньоны". Взгляд Кемаля снова окинул пространство, отметил про себя высокий дуб, задержался на нем, будто высматривая, нет ли кого на его ветвях. Тем временем, девушка ушла вперед, поэтому мужчина ускорился и нагнал ее. В здании вошли вдвоем. Максимилиана пошла вперед, что Акину не особо нравилось, но запрещать ей - не его дело. После жизни в Канаде все же отходишь (стараешься отойти) от турецких традиций и менталитета. На работе как-то проще, а вот вне ее - сложнее, хотя люди - одни и те же. Он проверил мобильный телефон и поставил его на беззвучный режим.
Кемаль молчал с момента своего последнего вопроса. Здесь было слишком тихо... На улице тишину прерывал лишь ветер, а внутри стен завода было и вовсе подозрительно тихо. Правда, как только пара переступила порог здания, в глаза бросались довольно свежие отпечатки следов... Судя по размеру и рисунку отпечатков, различимых на покрытом пылью и землей полу, здесь совсем недавно было двое людей. Один - постарше, и, судя по отпечатку, обувь принадлежала мужчине. Другой - либо невысокой девушке (обувь явно без каблука), либо подростку. Также, были еще следы - более старые, покрытые пылью, но сейчас Кемаля напрягала сама свежесть этих пар следов. Они здесь - не одни.
Кемаль прошел немного дальше и опустился у следов, пытаясь рассмотреть что-то еще. Пол был грязен, но его напрягала не пыль и грязь, а фантазия, рисующая ему более пагубный раскрас. Не стоит надумывать, правда? Они же ищут собаку? Мужчина очень надеялся, что животное живо. А еще очень хотелось верить, что они здесь не застанут компанию правонарушителей, которым еще и помощь придется оказывать и вызывать полицию - в голову лезли самые разные мысли, начиная от подростковых шалостей, диггерства, заканчивая оборотом наркотиков и другими преступлениями. Несмотря на то, что здесь было подозрительно тихо, Кемаль слышал возникший в ушах тихий, противный высокий писк, не предвещающий ничего хорошего. Рука невольно потянулась к бедру, где не так давно была набедренная кобура и ножны, но пальцы задели лишь шов карманов. Взгляд Кемаля обратился к Максимилиане. Он уповал на трезвость ее рассудка (в отличие от его), поэтому был уверен, что она не станет разглагольствовать в помещении, где акустика могла быть очень даже хорошей. Но пока что все было тихо, и все же Акина не покидало ощущение, что за ними уже могут следить. Либо это... паранойя.

Вдруг, в этой нависшей тишине, послушался звук, сильно смахивающий на тихое скуление. Чтобы убедиться, что не он один это слышал, Кемаль аж остановился, прислушиваясь внимательнее, но при этом глядя на Максимилиану, будто молча уточняя у нее: слышит ли она то же, что и он, или же и вовсе сама издала каким-то образом такой звук? Не смешно, учитывая, что они ищут мелкую собачку. Прежде чем продолжить путь, мужчина обернулся назад и осмотрелся снова. Его не покидало ощущение слежки и не хотелось оказаться в глупой ловушке. Хотя... Какая может быть ловушка? Давно пора привыкнуть, что он не на службе.
Они прошли дальше, мимо сдвинутых ящиков, мимо осколков, рассыпанных на полу; мимо ржавых и покрытых пятнами балок. Прежде чем пройти дальше, Кемаль обернулся, вслушиваясь в тишину и пытаясь высмотреть что-то, что ему доставляет некоторый дискомфорт в каком-то паршивом предчувствии. Наконец, он с Максимилианой прошли дальше, в следующее помещение, напоминающее больше бывшую столовую. Здесь были пластиковые стулья, столы - большинство из которых сломано и покрыто пылью. Впереди маячил отчетливый луч фонаря - не то ручного, не то телефонного. Кстати, свой телефон Кемаль так и не достал, так как не хотел привлекать внимание. Но именно сейчас хотелось бы как раз различить лица и фигуры тех, кто уже присутствовал в помещении.

В глаза ему самому ударил луч света, поэтому мужчина невольно прищурился, отвернув голову боком, и создал ребром ладони козырек, привыкая к свету и различая фигуры. - Шарма? - да, он, кажется, определенно точно узнает волонтера, так рьяно желающую найти собачку. Рядом с ней - тот самый мужчина, которого девушка так лихо привлекла к поискам, что они аж познакомиться толком не успели. - Как вы здесь оказались? - ну, а вдруг они тоже "со склона карьера скатились?". Это - вряд ли, учитывая, что они шли другой дорогой, поэтому было интересно послушать их версию. Обернувшись на Максимилиану, Кемаль приглашающе кивнул девушке и сам также, огибая столы и стулья, глядя под ноги, направился навстречу тем, кто вот-вот, кажется, найдет пропажу.
Правда, по дороге Кемаль заметил более темные пятна и разводы темного окраса на фоне царящего в помещении полумрака. Будто несли что-то, что периодически усиленно капало (или разливалось?). Невольно нахмурившись, мужчина остановился, достал из кармана телефон и все же включил фонарик, посветил в сторону подозрительных темных участков. Для того, кто с кровью работает каждый день, порой даже не требуется проверять теорию. И все же, Акин опустился на корточки, провел пальцами по темной части пола и поднес пальцы к носу, растирая пальцами следы. Вы когда-нибудь нюхали высохшую кровь? Вот и не надо - ничего приятного нет, и где-то отдаленно напоминает ржавчину. Хотя сама по себе кровь, как известно, не пахнет (кто-то выдвинул предположение, что "запах" все же есть, и пахнет она железом, потому что содержит его в себе). Но след - не настолько засохший, и все же имеет жидкую составляющую... Это плохо. Или же... вселяет надежду, что ранение произошло не слишком давно и еще есть возможность спасти... человека? Но это явно произошло не в ближайшие час или два.

Отредактировано Kemal Akin (2024-10-06 10:17:56)

Подпись автора

by Judas

+3

32

[indent] Чтобы что-то существовало, оно должно обладать положением во времени и пространстве.
[indent] Именно этим объясняется тот факт, что девять десятых массы вселенной никак не учтены.
[indent] Девять десятых вселенной – это знание о местоположении и направлении всего того, что содержится в оставшейся части.
[indent] Девять десятых вселенной – это, по сути, канцелярская работа.
[indent] Бетонная крошка и мелкие осколки битого стекла, давно уже утратившие даже слабое подобие алмазного блеска, негромко хрустели под ногами. Максимилиана неслышно усмехнулась, мысленно похвалив себя за выбор обуви. Плотная подошва байкерских сапог позволяла ей не бояться поранить ступни. И всё же немка внимательно смотрела под ноги, но вовсе не потому, что боялась наступить на что-нибудь. Она высматривала следы. В засохшей грязи отпечаталось не мало ступней, от человеческих и собачьих, до крысиных и птичьих, но большая часть из них выглядела так, словно их оставили не меньше месяца назад, а потому внимание Максимилианы привлекли две отпечатавшиеся поверх них цепочки следов, тянувшиеся в сторону заводского корпуса. Девушка настороженно посмотрела по сторонам, но насколько хватало глаз тянулась лишь выжженная солнцем и заваленная мусором промзона. Она глубоко вздохнула и уверенно зашагала было вперёд, но тут её настиг вопрос турка. Немка обернулась через плечо.
[indent]  – Не знаю, – недовольно бросила она. – Я выросла в Таллахасси, но всеми местными производствами никогда не интересовалась. К тому же, меня в городе последние несколько лет не было, – фон Цвишен чуть ускорила шаг. Она по-прежнему не была уверена, что Кемаль не набросится на неё при первой возможности, тем более что вокруг валялось вдоволь камней, обломков арматуры и обрезков водопроводных труб, или, говоря канцелярскими терминами, – тяжёлых тупых предметов, любым из которых было бы так удобно ударить по затылку. Немка невольно посмотрела по сторонам в поисках чего-нибудь увесистого. Почти сразу же она довольно кивнула и подобрала ржавый обломок водопроводной трубы, который просто безупречно лёг в руку. Скол на его верхней половине образовывал своеобразное остриё, позволявшее использовать находку не только в качестве импровизированной дубинки, но и как примитивнейший дротик, пригодный, правда, только для колющих ударов. Сжимая импровизированное оружие в правой руке, фон Цвишен остановилась перед тёмным провалом некогда открытой плашмя входной двери. Она всё ещё валялась перед почти символическим крыльцом, прогнившая и растоптанная. Немка настороженно всмотрелась в царившую за дверным проёмом темноту, из которой тянуло характерной вонью заплесневелой затхлости. Она достала из кармана джинсов телефон, включила фонарик и шагнула в темноту, держа импровизированную дубинку наготове.
[indent] Любитель лазать по заброшенным зданиям, неспособный незаметно двигаться в темноте, долго не живёт.
[indent] Максимилиана на цыпочках шла вперёд по тёмному коридору. Под ногами хрустела цементная крошка, перемешанная с давно утратившими бритвенную остроту мелкими осколками стекла и подсохшей уличной грязью, которую занесли на ногах бесчисленные любители сомнительной романтики заброшенных промзон, искавшие укромное место для принятия дозы наркоманы и просто бродяги, забредавшие на мёртвый завод в поисках крыши над головой на одну ночь. Шорохи гулко отдавались под высоким потолком заводского коридора, заставляя идти медленнее и задерживать дыхание, чтобы уж точно не пропустить малейшего намёка на чужие шаги. Затянувшие облезлые бетонные стены плесень и мох словно не приглушали звуки внутри здания, а только подчёркивали их, от чего казалось, будто давно мёртвый завод на самом деле жив отнюдь не в переносном смысле этого слова, а всего лишь спит, подобно сказочному дракону, и, если незваные гости потревожат его, он их проглотит и переварит, а царивший в погружённых в вечный полумрак помещениях мерзкий запах – это зловонное дыхание дремлющего чудовища. Фон Цвишен неслышно вздохнула. Эта гнилостная вонь внезапно напомнила ей, как она доставала полусгнивший собачий труп из-под крыльца дома отчима. Соседский пёс погнался за машиной, попал под колёса, заполз на их участок и сдох под крыльцом. А когда завоняло, отчим не пожелал пачкаться и отправил убирать источник мерзкого запаха нелюбимую падчерицу. Но тогда, под крыльцом отчима, этот запах был настолько концентрированным, что девочку несколько раз вырвало, пока она возилась с останками пса, а потом она потеряла аппетит на несколько дней, здесь же, на мёртвом заводе, он стоял вполне терпимый. Впору было подумать, что он просачивается откуда-то из подвала, где всё залило протухшей водой, в которой и плавают полуразложившиеся трупы и почти сгнивший мусор, но скорее всего всё было куда менее драматично, и вонь шла от трупов грызунов и бродячих животных, забредавших в заброшенную промзону и находивших свою смерть, застряв в каких-нибудь проломах или щелях, куда их заманил всё тот же сладковатый тяжёлый запах разложения, обещавший сытную трапезу.
[indent] Жизнь – это неутомимая жажда насыщения, а мир – арена, где сталкиваются все те, кто, стремясь к насыщению, преследуют друг друга, охотятся друг за другом, поедают друг друга; арена, где льётся кровь, где царит жестокость, слепая случайность и хаос без начала и конца.
[indent] Замеченные Максимиллианой ещё на улице следы тянулись вдоль по коридору. Она подумывала, не сказать ли о них Кемалю, но после устроенной им сперва в парке, а потом и у заводского корпуса истерики не хотела лишний раз провоцировать неуравновешенного «напарника», тем более что он, вроде как, наконец, успокоился. Да и гулко отдававшиеся в тишине шаги отнюдь не располагали к болтовне. И потому они так и шли молча по тёмному коридору. Фон Цвишен прекрасно понимала, что фонарик демаскирует их немногим меньше поднятого шума, но идея блуждать по заводским коридорам в потёмках, рискуя напороться на какую-нибудь арматуру или обломки какого-либо станка нравилась ей ещё меньше, и потому она выбрала меньшее из двух зол. Несколько раз они оказывались вынуждены пролезать мимо перегораживавших проход полуразвалившихся контейнеров и ящиков, нередко скалившихся ржавыми сколами, и обвалившихся труб, заставлявших опасливо пригибаться почти что к самому полу. Доносившиеся откуда-то из глубины здания скрипы металла и завывания ветра, больше похожие на скулёж какого-то живого существа. Пару раз Максимилиана даже останавливалась, чтобы прислушаться, но непонятные звуки, словно услышав, что её шаги стихли, тут же пропадали или становились достаточно отчётливыми, чтобы можно было с облегчением выдохнуть и уверенно сказать: «Ветер. Это просто ветер гуляет по мёртвым коридорам и цехам». Однако едва только злосчастные волонтёры продолжали свой путь по заброшенному заводу, и отвратительная акустика вкупе с темнотой, в которой танцевали, гротескно искажаясь, тени, делали своё дело, не давая избавиться от мысли, что где-то рядом прячутся если не зловещие призраки, то банда потерявших человеческий облик наркоманов или голодная стая одичалых собак. Немка едва сдерживалась, чтобы не заорать во всю глотку, чтобы заставить тех, кто скрывался за углом в темноте обнаружить себя. Если, конечно, там и в самом деле хоть кто-нибудь был. Но она слишком хорошо понимала, что ничего этим не добьётся, и молча шла дальше. Шуршавшие, казалось, над самым ухом шаги Кемаля, который старался не отставать, нервировали девушку ещё больше. Интуиция подсказывала ей, что его бояться не стоит хотя бы потому, что у него уже и так было предостаточно возможностей напасть на неё, и всё же, после его недавних выходок, она не могла чувствовать себя в безопасности в его присутствии, но стоило хотя бы попытаться ускорить шаг, и коридор заполнялся доносившимся словно со всех сторон топотом, заставляя замереть на месте, пока не стихнет эхо.
[indent] Вещи бывают живые – и неживые. И живых вещей надо остерегаться. Неживые всегда остаются на месте, а живые двигаются, и никогда нельзя знать заранее, что они могут сделать.
[indent] Коридор, наконец, вывел злосчастных волонтёров в какое-то просторное помещение. Скорее всего, здесь когда-то была столовая. От неё даже остались почему-то так и не вывезенные столы и стулья. Большая часть из них давно уже лишилась ножек или сложилась пополам, разделив участь завода. Но внимание «напарников» привлекла отнюдь не мебель. Теперь в том, что они на заводе не одни, можно было не сомневаться – в нескольких метрах впереди маячили тёмные силуэты с фонариками в руках. Фон Цвишен направила на них луч собственного, поудобнее перехватывая обломок трубы, но голос Кемаля едва ли не впервые за всё время, пока они искали злополучную собаку, успокоил её. Он узнал появившуюся из темноты парочку. Максимилиана опустила трубу, продолжая светить на мужчину с девушкой. С минуту она их так и разглядывала, а потом зашагала вслед за Кемалем.
[indent]  – Зашли поиски в тупик? – негромко спросила она, но тут же обернулась к турку, который внезапно что-то заметил. Немке хватило беглого взгляда, чтобы понять, что это. В своей охоте за сверхъестественным ей доводилось видеть кровь. И свежую, и давно запёкшуюся, и высохшую, приобретшую характерный ржаво-бурый оттенок. Девушка передёрнула плечами. – Что это? Кровь? – она подошла ближе, присаживаясь на корточки рядом с мужчиной и подсвечивая пятна на полу, а затем и его пальцы уже собственным фонариком. – Обратили вы внимание на запах здесь? – спросила фон Цвишен, обводя «напарников» мрачным взглядом обрамлённых нетронутыми тушью густыми ресницами зелёных глаз. – Известно ли вам, как летом на заводе, где сидр изготовляют, пахнет? Нет, запах яблок там всегда присутствует, но осенью он ещё ничего, потому как яблоки свежие и остро пахнут – так, что в нос шибает. А вот летом запах совсем другой, жутко противный. Соседи моего отчима держали некогда пса по кличке Рекс. Славная была собаченция, но не шибко умная, особенно в том, что правил дорожного движения касалось. И вот как-то раз днем, когда они на работе были, Рекса машина сбила. Бедняга заполз под дом моего отчима и там помер. Лет тринадцать было мне тогда. Хозяева решили, что пёс сбежал, и даже объявление успели дать, а через несколько дней жуткая вонища началась, и отчим меня под крыльцо лезть, чтобы порядок навести, заставил. Я выуживала несчастного пса оттуда полдня с помощью длинного шеста. Запах стоял под крыльцом примерно тот же, что и здесь – падалью, гнилью, плесенью и сыростью свежераскопанной могилы пахло. Запах, который невозможно забыть, – девушка передёрнула плечами и поморщилась. Пока она возилась с собачьим трупом, то так провоняла, что отчим ещё сутки не позволял ей войти в дом, пока запах немного не выветрился.
[indent] Нет ни Бога, ни Дьявола, ни сочувствия.

Отредактировано Max von Zwischen (2024-10-08 12:23:38)

Подпись автора

Впечатлительность — удел ничтожеств.

+2

33

[icon]https://i.ibb.co/tJxswSf/31rg.gif[/icon]

Ричард почувствовал, как воздух в огромном заводском помещении стал еще более густым. Этот гнетущий мрак словно висел на плечах, не давая дышать полной грудью. Шарма была рядом, но ее шаги стали тише, она явно тоже чувствовала неладное. Огромный зал с прогнившими перилами и обвалившимися конструкциями выглядел как сцена из постапокалиптического фильма. Мох, разросшийся по стенам, трещины в полу, через которые пробивалась трава, создавали ощущение, что природа начала возвращать себе это место, но где-то внутри завод по-прежнему жил своей темной, забытой жизнью. Ричард бросил взгляд на Шарму, которая кажется внимательно вглядывалась в окружающее пространство. Он крепче сжал дрын, которую подобрал у ящиков, и сделал несколько шагов вперед, стараясь не издавать лишних звуков. В тишине заводского зала каждый его шаг отзывался гулким эхом, но не только его шаги нарушали этот покой — в глубине помещения послышалось слабое, едва различимое скуление, которое тут же оборвалось.

— Это Айзек? — пробормотал Ричард, вглядываясь в тьму, словно пытался высмотреть сквозь нее что-то важное. Лай собаки, который они слышали раньше, теперь превратился в тихое, жалобное скуление, будто кто-то или что-то пыталось спрятаться в этом заброшенном здании. Ричард осторожно поднял руку, предотвращая возможную попытку его молодой напарницы ринуться вглубь темноты. — Не торопись, — его голос был тихим, почти шёпотом, но в нём чувствовалась твёрдая уверенность. — Не рискуем, мало ли что там.

Только он успел это сказать, как в дальнем конце зала за ними зажегся еще один фонарик. Луч света прорезал мрак, осветив остатки старых станков и груды металлолома. Ричард напрягся. Он всматривался в этот свет, готовый среагировать. Вскоре за светом показались тени двух человек, чьи силуэты медленно двигались к ним. Ричард узнал один из них. Это был парень с перекрестка, а рядом с ним двигалась девушка. Фонарь, который держала молодая блондинка, врезался лучом в лицо, и в этот момент Ричард сильно пощурился.

Голос Кемаля раздался по залу, когда он обратился к Шарме. Ричард кивнул в ответ.

— Как вы здесь оказались? — Ричард подошел ближе, по пути огибая сломанные стулья и металлические балки. Его взгляд остановился на темных пятнах на полу, которые Кемаль и Максимилиана тоже заметили. Та же кровь. Ричард нахмурился.

— Плохие новости, — наконец сказал он, посмотрев на Кемаля и Максимилиану, а затем перевел взгляд на Шарму. — Мы слышали лай и нашли ошейник псины, но ситуация не выглядит обнадеживающе. И это не первые пятна крови на полу. — Подсохшие, но не старые, как верно заметил Кемаль. — Кто бы ни был, это произошло недавно. Мы слышали лай, затем скуление, вон там, в той части помещения. — Он быстро окинул взглядом остальных и указал рукой в нужную сторону. — Собака, если это была "наша собака", может быть рядом.

Шарма держала в руках телефон с включенным фонариком, который освещал темные уголки зала. Она не отступала ни на шаг, готовая продолжать поиски. Блондинка стояла чуть поодаль, держа в руке ржавую трубу, импровизированное оружие, прямо как дрын с пола у Рича в руках. Кемаль, кажется, тоже был настороже, его внимание постоянно переключалось между тем, что они нашли, и тем, что могло ожидать их впереди.

— Вот что предлагаю, — Ричард снова оглядел всех, затем посмотрел в сторону, откуда доносился звук. — Мы идем дальше. Осторожно и мягко. Кто бы там ни был — нас много. Вряд ли нападут вот так просто, если нападут. Скорее всего бездомные, и я очень надеюсь, что они не решили закусить жареной собачатиной. Иначе все эти поиски идут нахер. — он выдал легкий смешок.

Подпись автора

Силу в кулак, волю в узду,
Брейкчанин пиши, не охай, не ахай.
Сдал все посты - посылай всех в пизду,
А не сдал - сам иди нахуй!

+2


Вы здесь » BREAKOUT » The road that leads to all » What the dog doin