play_arrow
Не могут перестать писать посты: Саша , Адам , Лоуренс , Чад
лучший пост: Аврора
Всегда активны: Чарли, Джесси, Алекс, Фаб
12/2024

    BREAKOUT

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » BREAKOUT » We've got much to discuss » Способности & патологии


    Способности & патологии

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    [hideprofile]

    Способности & патологии

    Способности и патологии — особые умения, которые начали появляться у людей с июля 2022 года. Когда Обскурум начал пытаться влиять на людей, то сопротивление нашего мира стало причиной появления особых умений у людей. Эти умения были разделены на две категории. Способности поддаются контролю или изначально, или если постоянно тренироваться. Патологии не поддаются контролю. Зачастую умение проявляется хаотично и может быть опасно, как для носителя патологии, так и для окружающих людей. У одного человека может быть только одна способность или только одна патология. Способности и патологии могут повторяться. Могут по-разному проявляться Измениться или просто исчезнуть сама по себе способность или патология не может. В 2023 году в лаборатории Авангарда появилась примитивная, но действенная разработка, которая позволяет блокировать проявление способности или патологии. Это браслеты, содержащие в себе не менее двадцати граммов иридия, а также вкрапления специального материала, информация о котором засекречена.

    Обратите внимание, в списках представлена основная суть способностей и патологий. Вы можете на своё усмотрение определить детали их использования, но обязательно опишите эти детали в анкете. Например, укажите радиус действия, необходимость тактильного контакта, активна или пассивна способность/патология, количество людей, на которых можно воздействовать одновременно, и другие важные параметры.

    При этом старайтесь соблюдать логику и избегать чрезмерной мощи способностей. Не превращайте одну способность в несколько разных. Если возникают сомнения, свяжитесь с амс для уточнения. Администрация также оставляет за собой право попросить вас внести правки в характеристики способности или патологии, если они выбиваются из общего концепта игры. Просим отнестись к этому с пониманием — это необходимо для поддержания баланса и комфорта всех игроков.

    Допустимые границы при описании способности/патологии

    Обратите внимание, что не все параметры применимы ко всем способностям или патологиям. Описание и характеристики способности/патологии могут включать следующие параметры, но их наличие и значения варьируются в зависимости от вашего выбора:

    Дальность действия:
    - воздействие на человека: до 5 метров
    - воздействие на среду: до 10 метров

    Количество людей влияния: до 4 человек

    Подъем веса: до 300 кг (если способность связана с физическим воздействием)

    Скорость активации: от 2 секунд (указывается в зависимости от способности)

    Площадь воздействия: точечная (локальная) или объемная (охватывает большую зону)

    Интерактивность: пассивная (не требует активации) или активная (требует активации)

    Уровень воздействия на сознание: полный контроль невозможен

    Активация: тактильная (непосредственный контакт) или дистанционная (на расстоянии)

    Количество повторений: в зависимости от сложности способности зависит количество ее использования. Нельзя применять неограниченное количество раз.

    Каждый из этих пунктов может иметь различные значения или не быть актуальным для конкретной способности, поэтому при её описании учитывайте, какие параметры наиболее важны для вашей концепции.

    Способность нельзя развить или улучшить. Когда персонаж её получает, то уже способен использовать весь её потенциал. Ему может лишь потребоваться время (каждому индивидуально) на то, чтобы улучшить контроль. Также, побочными эффектами от использования способности могут быть усталость и истощение. При чрезмерном использовании способности организм сильно истощается, из-за чего человек не может воспользоваться способностью. Человеческому организму нужно время, чтобы восстановиться, что может занять от часа до недели в зависимости от степени истощения.

    +6

    2

    [html]
    <script>
    document.querySelectorAll('.skill-name').forEach(function(element) {
        if (element.classList.contains('sp')) {
            element.setAttribute('title', 'способность');
        } else if (element.classList.contains('pt')) {
            element.setAttribute('title', 'патология');
        } else if (element.classList.contains('sppt')) {
            element.setAttribute('title', 'может быть и патологией, и способностью');
        }
    });

    </script>

    [/html]

    [hideprofile]

    способности и патологии

    ● Количество доступных повторений на каждую способность/патологию разная. Это отображается в квадратных скобках справа. Первое число - это сколько занято уже. Второе - общее количество доступных позиций.
    ● Авторские способности/патологии попадают также в список доступных. Всегда будет в общей сумме доступно 2 позиции. В случае ухода игрока удаление авторской способности/патологии рассматривается в частном порядке.
    ● Некоторые умения могут выступать и патологиями, и способностями. Это зависит от того поддается умение контролю или нет. Для понимания мы оставили следующие пометки: - только способность; - может быть и тем, и тем; - только патология.

    Абсолютная память

    обладатель этого умения непроизвольно запоминает всё, что видит, слышит и чувствует. Побочный эффект — перегрузка мозговой деятельности.

    Абхая

    умение, позволяющее отключать чувство страха.

    Автогения

    умение тела выделять любой химически ядовитый газ.

    [0/2]

    Аглиокинез

    умение позволяет его обладателю вызывать у людей болевые ощущения без видимой на то причины.

    Альтер эго

    обладатель этого умения страдает от раздвоения личности.

    Адаптация

    умение человека быстро приспосабливаться к определенной ситуации и положению. Например, человек может быстро привыкать к холоду или сильной жаре, к боли.

    [0/3]

    Адаптивная
    память мышц

    умение повторить любое движение, изначально требующее оттачивания и дополнительных тренировок.

    Акселерация мыслей

    умение дает возможность быстро мысленно обрабатывать текущую информацию. Со стороны может даже показаться, что человек не думает, а просто действует, но это не так. В его голове происходят исчисления, осмысливание, обладатель этой умения может продумать множество альтернатив, которые будут зависеть от его действий.

    Аннигиляция

    умение к уничтожению чего-либо, вызывая распад предмета на молекулы. Требуется тактильный контакт.

    Апперцепция

    умение одним прикосновением к предмету увидеть всё, что его касается: кто его сделал, когда, из чего, где был, кому принадлежал.

    Ареометизм

    умение создавать защитные поля вокруг себя и других объектов.

    Аскетицизм

    умение, при котором носителю требуется минимум жизнеобеспечения (может не есть, не пить, не дышать).

    [0/4]

    Биоэлектрическое поле

    умение создавать поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия.

    Блокирование
    чувств и эмоций

    умение блокировать зрение, слух, обоняние, осязание и эмоции.

    [0/3]

    Блок

    умение блокировать умения и умения людей.

    Взгляд правды

    умение заставлять людей говорить правду.

    Взгляд смерти

    умение, при котором носитель видит момент смерти другого человека его глазами, если находится около трупа, на месте преступления или около убийцы.

    [0/3]

    Взрыв

    умение, которое позволяет взрывать предметы.

    [0/3]

    Видение разломов

    носитель способен "видеть"/"ощущать" места, где истончается грань реальности. Например, места временных петель и аномальных зон. Это не относится к самому разлому.

    [0/3]

    Внушение

    умение, которое позволяет внушать человеку определенные вещи.

    Воздушная мимикрия

    умение сливаться с воздухом, растворяясь в нём.

    [0/4]

    Вокальный гипноз

    умение погружать людей в транс голосом.

    Вороний глаз

    умение считывать воспоминания врановых при визуальном контакте с ними.

    Выброс адреналина

    повышение силы, скорости, болевого пора за счет поднятия уровня адреналина в крови.

    Выворачивание

    умение заставить какой-либо объект стремиться к своему центру, вследствие чего объекты начнёт выворачиваться наизнанку.

    Гипноз

    способность манипулировать мыслями, воспоминаниями и ощущениями другого человека.

    Гниль

    человек с такой патологией при прикосновении вызывает гниение живых организмов.

    Глухие зоны

    носитель может временно гасить все звуки вокруг себя.

    [0/4]

    Гниющее время

    время вокруг носителя начинает 'разлагаться'. В местах, где он проводит много времени, реальность постепенно деградирует: предметы разрушаются, органические материалы покрываются плесенью, еда портится за считаные секунды, а люди и животные ускоренно стареют.

    [0/3]

    Деоксидация

    умение, из-за которого обладатель поглощает кислород в пространстве.

    [0/3]

    Живая память

    носитель может отобрать воспоминание у человека, которое становится словно его собственным.

    [0/4]

    Завеса иллюзий

    создание материальных и нематериальных иллюзий предметов, элементов окружения, звуков, собственных/чужих двойников.

    Застывшие эмоции

    умение "замораживать" свои эмоции в конкретный момент времени. После окончания эффекта носитель испытывает все накопленные эмоции одновременно.

    [0/4]

    Затухающий голос

    носитель имеет определенный лимит на слова в сутки. Когда лимит исчерпан, то носитель не может говорить.

    [0/4]

    Звериные повадки

    умение, при котором увеличивается ловкость, скорость и реакция, как у животных.

    Излучение радиации

    умение накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.

    [0/3]

    Изнанка кожи

    носитель ощущает, что его кожа становится прозрачной, и он видит свои внутренности. Другие этого не замечают, но для него это чувство реальное.

    [0/4]

    Иллюзорный паралич

    умение, при котором носитель в стрессовых ситуациях частично теряет контроль над своим телом, что может привести к временной утрате умения двигаться.

    [0/4]

    Импульс

    умение генерировать электрические импульсы.

    [0/4]

    Интуиция

    повышенная чувствительность, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

    Интуитивное понятие

    умение воспринимать организацию объектов, функционирование механизмов и особенности характеров людей.

    Исцеление

    умение исцелять людей и животных.

    Ищейка

    умение чувствовать другого человека и находить к нему дорогу, словно повинуясь внутреннему компасу.

    [0/4]

    Кинетическая конверсия

    умение позволяет увеличивать потенциальную энергию предмета, что приводит к повышенным повреждениям от удара или взрыву.

    Копирование внешности

    умение копировать чужую внешность.

    [0/4]

    Копирование
    способностей

    умение копировать чужие способности/умения с заменой.

    Летаргический дар

    носитель впадает в сон, из которого не может проснуться без посторонней помощи.

    [0/4]

    Магнит неудач

    человек с такой патологией постоянно привлекает к себе неприятности и сам инстинктивно к ним направляется.

    [0/4]

    Манипуляция
    жизненной энергией

    умение останавливать все процессы в организме людей или животных, которые оказались в радиусе действия, вытягивать из них жизненные силы и благодаря этому регенерировать собственный организм.

    Манипуляция
    плотностью своего тела

    умение позволяет проходить сквозь стены и препятствия, при этом оставаясь видимым для других.

    [0/4]

    Манипуляции с памятью

    умение, при котором носитель способен влиять на память людей и на свою собственную.

    [0/4]

    Материальное
    расщепление личности

    при определённом триггере и стрессовой ситуации появляется двойник, который может свободно существовать и контактировать с окружающими.

    Мгновения небытия

    носитель может исчезать из памяти окружающих на некоторое время, и в этот момент люди забывают о его существовании, словно его никогда не было рядом.

    [0/4]

    Ментальный блок

    умение, благодаря которому человека нельзя взять под контроль, загипнотизировать или внушить ему что-то.

    Мертвенный гул

    носитель может создавать низкочастотный гул, который оказывает психическое и физическое давление на людей, вызывая дезориентацию, головную боль и слабость.

    [0/4]

    Мертвый лик

    умение, из-за которого носитель постоянно принимает облик умерших людей, питаясь образами их знакомых, которые находятся рядом.

    [0/4]

    Метаморфизм

    умение полностью видоизменять своё тело: волосы, их цвет, длину, черты лица, цвет глаз, форму лица, фигуру.

    Меткость

    обладатель умения способен идеально попадать в любую цель в поле видимости.

    Мёртвая зона слуха

    носитель не слышит голоса людей, которые лгут, но слышит вместо них искажённые звуки — шипение, скрежет, иногда тихий смех.

    [0/4]

    Мимика эмоций

    носитель неосознанно принимает чужие эмоции и поведение, когда находится рядом с кем-то. Контроль над собственной личностью теряется.

    [0/4]

    Невидимость

    умение, делающее его обладателя невидимым.

    [0/4]

    Неизменность

    умение позволяет останавливать развитие различных травм, болезней, ядов и тому подобное.

    Неудача

    активируется при касании к коже носителя, что приводит к несчастьям, а иногда и смертям.

    [0/4]

    Нечувствительность
    к боли

    благодаря этому умению человек абсолютно не чувствует боль, что позволяет ему сохранять ясность мышления даже при серьезнейших ранениях.

    Обострение чувств

    умение, при котором максимально обостряются все чувства — слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.

    Обратные эмоции

    носитель считывает эмоции людей вокруг себя и выдает обратную реакцию. Например, радость других вызывает грусть, а грусть - радость.

    [0/4]

    Обмен смертью

    это умение, при котором при физическом контакте с трупом (достаточно одного прикосновения) носитель временно перенимает смерть умершего, включая все его травмы и повреждения. В это время труп оживает. При повторном контакте всё возвращается в исходное состояние.

    [0/4]

    Омнилингализм

    возможность говорить, читать, писать на любом языке, словно вы его знаете всю жизнь.

    Отвод глаз

    умение становиться незаметным для окружающих и любой электроники. Не невидимым, а именно незаметным, «пустым местом», на которое никто не обращает внимание.

    Отзвук времени

    носитель может слышать звуки из ближайшего будущего, что даёт возможность предугадать незначительные события.

    [0/4]

    Отражение боли

    умение забирать боль других себе.

    Отражение
    чужой жизни

    каждый раз, когда носитель смотрит в зеркало, он видит не себя, а случайного человека, которого он никогда не знал.

    [0/4]

    Отсутствие следа

    носитель может временно стереть свои недавние действия из реальности (следы, звуки, использование устройств).

    [0/4]

    Очарование

    умение очаровывать окружающих носителя (даже через стены), от добродушного отношения до более несдержанных побуждений.

    Пародист

    манипуляция собственным голосом, возможность изменить его тембр, сменить с мужского на женский и даже скопировать чужой голос.

    [0/4]

    Паутина
    взаимодействий

    носитель способен видеть нити, соединяющие объекты и людей, которые были в контакте друг с другом недавно.

    [0/4]

    Перелом восприятия

    носитель может изменить своё восприятие реальности, видя мир через призму другого существа или предмета.

    [0/4]

    Пирокинез

    умение создавать огонь силой мысли и управлять им.

    Поглотитель света

    носитель может поглощать свет вокруг себя, создавая зоны полной темноты.

    [0/4]

    Поглощение alter ego

    при физическим контакте с умирающим носитель поглощает его память и личность, создавая alter ego.

    Призрачная боль

    умением, при котором носитель может ощущать физическую боль других людей.

    [0/4]

    Призрачный зевок

    когда носитель зевает, окружающие люди впадают в лёгкое беспамятство, теряя несколько минут своего времени, не осознавая, что произошло.

    [0/4]

    Псионика страха

    умение вызывать у людей чувство страха, заставлять их видеть и даже ощущать то, чего они больше всего боятся.

    Психоэмоциональная
    эскалация

    умение, при котором носитель автоматически увеличивает интенсивность своих эмоций в ответ на стрессовые ситуации, что может привести к потере сознания.

    Притяжение к несчастьям

    носителя постоянно невидимой силой тянет к местам, где грядет несчастье или беда.

    Разговор с мертвым

    умение снимать отпечаток сознания и воспоминаний у усопших.

    Рассеянное тело

    часть тела носителя (рука, нога или даже голова) время от времени становится невидимой и неосязаемой, но продолжает функционировать, как будто она на месте.

    [0/4]

    Реальность на изнанку

    носитель может временно «вывернуть» реальность, искажая её: вверх становится вниз, твёрдое — жидким, а звук превращается в цвет.

    [0/4]

    Реверсия времени объекта

    носитель может «отмотать» состояние предмета.

    [0/4]

    Регенерация

    умение постоянно восстанавливать собственные клетки в ускоренном режиме.

    Резонатор

    умение, которое провоцирует других обладателей активировать их способности.

    Рентгеновский взгляд

    умение смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.

    Самовзрыв

    неконтролируемая взрывная волна от носителя, радиусом не более десяти метров.

    [0/4]

    Сверхсила

    умение выполнять физические действия, которые превосходят возможности обычного человека.

    Сенсорная перегрузка

    непереносимость чрезмерных воздействий внешних стимулов, такие как звуки, свет и запахи, что может вызывать сильные головные боли и даже потерю сознания.

    [0/4]

    Сквозь землю

    носитель способен делать поверхности неосязаемыми на некоторое время.

    [0/4]

    След от прикосновения

    прикосновения людей приносят дискомфорт носителю, а также оставляют едва заметных следы на теле. Из-за длительного контакта с людьми человек ощущает сильную боль в местах прикосновений. Медицински ничего подтверждается.

    [0/4]

    Смертельный шёпот

    носитель может внушить человеку убить себя определённым образом, внушение действует 30 секунд.

    [0/4]

    Сонный паразитизм

    умение, из-за которого носитель невольно оказывается в чужих снах.

    Сонная трансмутация

    умение, из-за которого сновидения носителя преобразовываются в реальные предметы или явления.

    Считывание воспоминаний

    носитель может непроизвольно получить случайные воспоминания другого человека.

    Телекинез

    умение двигать предметы с помощью силы мысли.

    Телепатия

    умение читать мысли людей вокруг и передавать свои.

    Телепортация

    умение перемещаться мгновенно из одного места в другое, не пересекая физическое пространство между ними.

    [0/3]

    Теневая прозрачность

    умение, из-за которого носитель становиться неосязаемым в условиях недостатка света, ночью или в плохо освещенных местах.

    [0/4]

    Теневое зрение

    носитель патологии видит теневые очертания людей и существ в темноте, но эти тени не соответствуют реальным объектам. Это остатки травмирующих событий и воплощение собственных страхов.

    [0/4]

    Термокинез

    умение опускать или поднимать температуру воздуха или жидкостей.

    [0/4]

    Трансмиграция

    умение обменяться телами с другим человеком.

    [0/4]

    Тэлюмизм

    возможность идеально владеть любым оружием, которое окажется в руках. Обладатель может не понимать, как и что работает, но руки сами будут делать всё что нужно.

    Управление
    процессами старения

    управление процессом старения органических объектов. Носитель может поворачивать вспять или ускорять процесс аутолиза. Но это не отменяет заболеваний и не спасёт от смерти от старости, а также не повлияет на умственное развитие.

    [0/4]

    Фантомные искажения

    носитель искажает реальность вокруг себя - стены кажутся изгибающимися, а предметы — исчезающими.

    [0/4]

    Феррокинез

    ментальный контроль над железом.

    [0/4]

    Фотокинез

    умение создавать и манипулировать светом.

    Фрагменты былого

    носитель может вызвать из прошлого фантомные образы событий, которые когда-то произошли на этом месте.

    Хроническая амнезия

    умение, из-за которого носитель регулярно забывает важные моменты своей жизни.

    [0/4]

    Чувствительность

    умение находить людей со способностями и, находясь с ними некоторое время, узнавать саму способность или патологию.

    Шейпстилинг

    умение сливаться телом и разумом с другим человеком, захватывая его под свой контроль.

    [0/4]

    Шепоты разума

    носитель считывает мысли окружающих, но не так, как стандартные телепаты. Он слышит только самые ужасные, скрытые и опасные мысли — планы убийств, предательства, скрытые обиды. Эти мысли внедряются в его собственное сознание и постепенно начинают размывать грань между чужими и его собственными желаниями. Со временем персонаж теряет способность понимать, что из этого — его личные мысли, а что — чужие.

    Эйфория

    умение затуманивать разум, давая эффект алкогольного или наркотического опьянения.

    Эксеция

    человек, обладающий этим умением, может открыть любую запертую дверь.

    [0/4]

    Эмоциональный
    паразитизм

    умение, из-за которого носитель впитывает эмоции окружающих, что может привести к чрезмерной эмоциональной и физической усталости.

    [0/4]

    Эмпатия

    умение позволяет чувствовать эмоции других людей, изменять или усиливать их.

    Эфемерная рана

    носитель может создать временную «эфемерную» рану на теле, вызывающую фантомную боль и дезориентацию.

    [0/4]

    Эхо прошлого

    умение, из-за которого носитель может слышать обрывки разговоров и звуки, происходившие в данном месте много лет назад (не более пяти лет). Однако эти звуки не всегда связаны с важными событиями, часто это просто шумы быта.

    [0/4]

    Ящерица

    умение отращивать части тела, кроме головы.

    +2


    Вы здесь » BREAKOUT » We've got much to discuss » Способности & патологии