play_arrow Brad Fiedel - Main Title Terminator 2 Theme
да, у нас 8 постописцев
14
14
9
9
9
7
7
5
а еще 4 классных ребят
Бояться и чувствовать опасность — штуки разные. Можно трястись за трибуной и мять листочки со шпаргалками, бояться высоты, будучи пристёгнутым к огромной железной машине, или леденеть, когда смотришь в глаза клоунам. Опасность минимальна: вряд ли тебя подстрелят, как Мартина Лютера Кинга, а шанс помереть за ручку с бортпроводницей, быть может, меньше, чем утонуть в аквапарке. Тем более маловероятно, что крутить собачек на детском празднике пригласили последователя Джона Гейси. Меж тем всё равно страшно, коленки трясутся, а ладошки потеют, ведь голосок внутри считает, что шанс никогда не равен нулю, а раз так, то ты наверняка выбьешь у судьбы худший сценарий. [читать дальше]
стер все пальцы,
потому что настрочил
80 108 символов
брейкчане говорят,
что он молодец:
брейкаут
breakout
03/25
способности
аномалии
химеры
АМС ПАТИ:
алисия
аарон
рич
фаб
бэт
    сегодня 13/04, поэтому
    действует кэшбэк на купоны - 1000$ за каждый
    сегодня 14/04, поэтому
    даем за посты в два раза больше
    сегодня 15/04, поэтому
    пора приодеться — скидка 25% на шмот
    сегодня 16/04, поэтому
    жми "отлайкать всех" — работает весь день
    сегодня 17/04, поэтому
    заявки стоят в 3 раза дороже
    сегодня 18/04, поэтому
    за каждое достижение +300$
    сегодня 19/04, поэтому
    участие в дискуссии оценивается в 3 раза дороже
    сегодня 20/04, поэтому
    за пост в личной теме единоразово получаешь 500 деняк
    сегодня 21/04, поэтому
    заполни журнал открытий и получи 500 деняк
    сегодня 22/04, поэтому
    листовки пиара ценятся в 4 раза дороже
    сегодня 23/04, поэтому
    скидка 25% на все в банке
    сегодня 24/04, поэтому
    за подарочную графику и оформление эпизода получаешь вдвое больше валюты

    BREAKOUT

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » BREAKOUT » We've got much to discuss » Обскурум [аномалии & химеры & взаимодействие & места]


    Обскурум [аномалии & химеры & взаимодействие & места]

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    [hideprofile]

    Обскурум

    ► Обскурум — измерение-паразит, которое проникает сквозь разломы в наш мир и паразитирует, пытаясь захватить как можно больше пространства. Обскурум словно накрывает полотном наше измерение, становясь его дополнительным слоем. Он питается образами нашего мира и отзеркаливает их внутри себя, но мрачными, уродливыми и искаженными. Это касается местности.

    ► Внутри Обскурума обитает множество ужасных тварей (химеры). В прошлом это люди или животные, которые попали в Обскурум и не смогли выбраться. Он преобразил их, сделав своими постоянными жителями.

    ► Каждый раз, когда Обскурум пытается влиять на наш мир, то мир сопротивляется - так появляются аномалии и люди со способностями или патологиями.

    аномалии - химеры - взаимодействие с обскурумом - аномальные места

    +3

    2

    [hideprofile]

    Аномалии

    ► Аномалии — явления, которые нарушают законы физики и природы, оказывают, зачастую, негативное влияние на окружающую среду.

    ► Все аномалии в Таллахасси являются последствием сопротивления нашего мира попыткам Обскурума влиять на него.

    ► Каждая аномалия обладает своими уникальными свойствами и характеристиками. Аномалии могут проявляться в виде энергетических аномалий или аномалий магнитных полей, временных искажений, необычных природных явлений и прочих отклонений от нормы, сопровождающимися различными эффектами.

    ► Аномалии прикреплены к конкретному месту, где проявляется определенный тип отклонения. Чтобы узнать расположение аномалий воспользуйтесь картой.

    ► Природа аномалий по возможности изучается сотрудниками Авангарда, но исследования не продвинулись достаточно далеко, чтобы можно было сформировать полную картину о них. Для жителей города аномалии вовсе стали источником для местных легенд и страшилок.

    карта аномалий

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/595733.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/415135.gif

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/552401.gif

    Трансмутации

    01/2005

    Твин Хилс

    В районе этой аномалии очень мало животных. Можно было бы подумать на браконьеров, если бы здесь не пропадали люди. Здесь питается Обскурум, утаскивая людей и животных в свое измерение, где видоизменяет их. С каждым пропавшим жителем нашего мира жителей Обскурума становится больше. Если присмотреться, то можно увидеть в них своих потерянных друзей и знакомых.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/436734.gif

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/377608.gif

    Вспышки ярости

    09/2006

    Лейквуд

    В этом районе в пять раз больше домашнего насилия, чем во всем городе, а может быть и штате. Среди молодежи процветает анархия, они злы, они хотят разрушать. Здесь нередко случаются убийства в состоянии аффекта, а успокоительные на полках аптеки едва ли можно встретить, они разлетаются, как горячие пирожки. Гнев охватывает людей и управляет ими, заставляя совершать необдуманные поступки.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/828287.gif

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/267288.gif

    Временные аномалии

    12/2007

    Олд Сейнт

    До сих пор не понятно, есть ли у этого места какая-то закономерность. Люди пропадают и появляются спустя несколько часов, дней, лет, при этом для них могут пройти считанные минуты. Некоторые люди так и не вернулись, а некоторые здесь постарели за мгновение. Здесь вы можете угодить во временную петлю и проживать один и тот же день снова и снова, пока не сойдете с ума или аномалия вас не отпустит. Что произойдет раньше — неизвестно.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/961032.gif

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/828291.gif

    Призрачные дороги 

    08/2008

    между Таллахасси и Вудвиллом

    Время от времени в городе и окрестностях появляются дороги, которых может не быть на карте. Они могут пролегать через заброшенные участки города и простираться вглубь леса. Дорога может резко оборваться или привести путника к точке отправления, а может сбить его с пути и втянуть в опасные для жизни приключения. Несмотря на то, что призрачные дороги локализуются в одном месте, они могут вывести человека куда угодно в Таллахасси и за его пределами.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/425813.gif

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/435104.gif

    Галлюцинации 

    12/2009

    Таскджи

    В области этой аномалии люди видят всевозможные галлюцинации. Здесь сон смешивается с реальностью, порой невозможно отличить одно от другого. То, что вы увидите в своей галлюцинации, может быть связано с вашими внутренними переживаниями, вашим воображением или вашими мечтами. Галлюцинации могут пугать, а могут, наоборот, оказаться чем-то приятным. Людям мерещатся различные животные, пейзажи из других мест или вовсе несуществующие, люди, которые уже давно мертвы. Аномалия здесь играет с вашим воображением, вашим сознанием.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/525516.gif

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/767480.gif

    Коллективные галлюцинации

    09/2010

    Вудвилл

    Если в районе галлюцинаций люди видят обычно что-то разное, то здесь целые группы людей говорят, что видели одно и то же. Что-то, что их напугало настолько, что население городка готовилось к эвакуации. Но призрачные дороги не дают людям выехать из города так просто.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/70617.gif

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/583185.gif

    Гравитационные аномалии 

    03/2011

    Истгейт

    В этом месте аномальная гравитация. Сила притяжения может сыграть с вами злую шутку. В одно мгновение вы отрываетесь от земли, а в следующее уже парите в небе, а дальше космос. Грезы о полетах уже не кажутся такими привлекательными? Но гравитация может и увеличиться в сотню раз. Вас может раздавить каким-то предметом, который казался пушинкой, а может расплющить просто под весом собственного тела.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/805533.gif

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/912932.gif

    Зона забвения 

    07/2012

    Беттон Хилс

    Попадая в этот район, вы можете что-то забыть, как будто этого и не было. Могут стереться воспоминания обо всех, кого вы когда-либо знали, могут даже забыть о вашем существовании. Здесь также можно получить чужую память и увидеть чужие воспоминания. Это место идеально для того, чтобы спрятать здесь труп, ведь о нем просто могут все забыть.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/134161.gif

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/456092.gif

    Искажения реальности 

    02/2013

    Сетлерс Крик

    Здесь двери порой ведут совершенно в другие места. Вы можете открыть свою кладовку, а попасть на стадион. На короткое время здания словно меняются местами, что затрудняет работу курьерам, ведь вчера адрес, по которому доставлял, был в другом месте. Выходя из комнаты, вы можете застрять в ней на целый день, ведь как только вы ее покидаете, то тут же заходите в нее вновь. Предметы могут менять свой размер, можно почувствовать себя Алисой в Стране чудес, хоть ваш размер и остается тем же. Иногда погода отличается от остального города или даже ведет себя нехарактерно для данного региона, например, резко может пойти снег.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/d4/8/709315.gif

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/d4/8/284062.gif

    Блуждающие аномалии

    05/2024

    Таллахасси

    С мая 2024 года начали проявляться необычные аномалии в разных частях города. На первый взгляд могло показаться, что они возникают в случайных местах, но это не так. На самом деле появился новый тип аномалий — блуждающие. Они не привязаны к конкретной локации и могут перемещаться. Плотный туман, снег летом или внезапно возникшая дверь? Вероятно, вы столкнулись с блуждающей аномалией. Однако они появляются только в тех зонах, где уже существуют другие аномалии.

    +5

    3

    [hideprofile]

    Химеры Обскурума

    ► Химеры — существа, которые отдаленно напоминают животных и иногда даже людей, но искаженных и изуродованных. Как бы ни выглядела химера (а их есть несколько видов), она лишена всего человеческого.

    ► Главные цели химер: слежка, питание, убийство.

    ► Обитают химеры внутри Обскурума, но иногда могут выбираться в наш мир (с 15/06/2022). Это происходит случайно и не поддается какому-то порядку. Зачастую их можно встретить в восточной части города. Они исчезают также внезапно, как и появляются.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/327974.gif

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/342239.gif

    Шепот

    Двухметровые существа, покрытые плотной кожей, которая напоминает чешую. Голова покрыта пластами, которые раскрываются, когда они ощущают рядом жертву. Шепоты абсолютно слепы и воспринимают мир только по звуку. Всегда реагируют на более шумный источник звука, поэтому отвлечь их несложно. Шепот всегда пытается поймать жертву и утащить в Обскурум.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/501761.gif

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/913450.gif

    Охотник

    Полутораметровые существа, покрытые серой тонкой кожей. Очень быстрые и ловкие. Обладают плохим зрением и слухом, но отличным обонянием. Способны ощутить запах крови за двадцать метров. Пасть раскрывается, словно лепестки, под которыми спрятан ряд острых зубов. Химера всегда старается максимально насытиться пойманной жертвой.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/815014.gif

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/656106.gif

    Великан

    Огромный трехметровый здоровяк. Способен одним ударом превратить автомобиль в груду металла. К счастью, он очень неповоротливый и медленный. Любой удар по его телу приносит ему ужасную боль. Внешне кажется, что он состоит из кусков мяса и не имеет кожи.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/392896.gif

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/566644.gif

    Пасть

    Пасть внешне напоминает больного человека: бледная кожа, отсутствующий взгляд (словно слепой), вялые движения. Стоит ему открыть рот, и ты понимаешь, что перед тобой что угодно, кроме человека. Их пасть растягивается до полуметра. Острые зубы позволяют перегрызть едва ли не что угодно. Боится солнечного света и старается прятаться в темных углах.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/151080.gif

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/821015.gif

    Муха

    Это нечто ловит своих жертв, сдирает с них кожу и само забирается в неё. Частично приобретает черты характера своей жертвы, пытаясь выдавать себя за неё. Способно говорить отдельными фразами, но зачастую издает звук, похожий на жужжание мухи.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/502717.gif

    https://forumupload.ru/uploads/001c/0e/35/2/191060.gif

    Рогатый

    Рогатый является трехметровым гибридом оленя и мертвого человеческого тела, которое заменяет ему голову. Ловит жертв и заменяет одно мертвое тело на новое. Тела на нём подвижные, поддаются его контролю.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/d4/73/53807.gif

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/d4/8/539560.gif

    Мясорубка

    Эта химера напоминает два соединенных тела в очень извращенном виде. Основной особенностью мясорубки является способность менять местами внутренние органы и внешние части тел. Её голова может оказаться на месте руки, а мозг — где-то в спине. При этом она способна не просто менять свои части, но и делать это с жертвами. Например, она может прикрепить чужую руку к себе или вынуть у жертвы орган, чтобы вставить его в свое тело. Её движения резкие, дерганые, как будто каждая часть её тела живет своей жизнью. Когда она разделяется на два тела, обе её половины могут работать независимо, но всегда стремятся слиться снова, как будто это два магнита, тянущиеся друг к другу.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/d4/73/95926.gif

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/d4/73/702341.gif

    Подражатель

    Подражатель скорее всего примет форму вашего домашнего питомца или бродячего животного. Существо стремится попасть в руки человека, который поселит его близ себя, чтобы иметь про запас источник пищи на крайний случай. Оказавшись в доме нового хозяина, оно будет охотиться и пожирать как можно большее количество живых существ вокруг места своего обитания, пока очередь не дойдет до человека-хозяина. Подражатель хоть и не особо сильнее животного, облик которого принимает, но очень умен и осмотрителен.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/d4/8/723870.gif

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/d4/73/715148.gif

    Плоть

    Нечто, что ввергнет вас в ужас. Изначально кусок бесформенного живого куска мяса с неистовым чувством голода, который поглощает живые организмы, ассимилируя их биомассу в один живой и меняющий форму конструкт. Пределы его развития не были документально зафиксированы. Возможно, их нет. Чем больше это существо становится, поглощая живую ткань, тем оно медленнее, но сильнее и яростнее. Единственная его цель - утолить свой аппетит. Плоть может обладать одной из этих способностей: псионика страха, регенерация, резонатор, блок, отвод глаз, чувствительность.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/d4/73/45747.gif

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/d4/73/344865.gif

    Паразит

    Химера, способная принимать облик любого человека с небольшими внешними дефектами [ошибками трансформации] и манипулировать сознанием жертвы, формируя подробные воспоминания о якобы совместных событиях. Эти воспоминания кажутся абсолютно реальными, включая мелкие детали, которые жертва не может опровергнуть. Способна разумно мыслить, разговаривать. Питаясь пси-энергией она ментально истощает сознание выбранного ею человека, вызывая эмоциональную зависимость и потерю критического мышления. Поселяется у жертвы дома и старается находиться всегда рядом с ней. Длительное воздействие [около 1 месяца] приводит к потере мотивации, эмоциональной опустошённости, апатии и затворничеству. Жертва становится психологически зависимой от химеры, воспринимая её как якорь своей реальности. После достижения критической стадии морального истощения химера питается и физически, поглощая тело жертвы.

    В истинной форме — масса мерцающего черно-белого цвета без фиксированной анатомии. Наблюдатели отмечают эффект "визуального дрожания", когда невозможно чётко зафиксировать контуры. В своей истинной форме невосприимчива к цифровой фиксации и способна влиять на небольшую группу людей одновременно, создавая коллективные воспоминания [в редких случаях, так как предпочитает одну жертву и контролируемые обстоятельства].

    +11

    4

    [hideprofile]

    Уровни влияния Обскурума на людей

    Обскурум не обладает сознанием в привычном для человека понимании, но способен взаимодействовать с сознанием и самой сущностью людей. Его вторжение в разум поначалу происходит незаметно, и каждый человек может быть затронут по-разному. Визуально это никак не отображается [за исключением четвертого типа влияния], но отражается на эмоциональном состоянии человека. Избавиться от влияния Обскурума на данных этапах уже невозможно.

    Есть четыре типа влияния Обскурума [к свободной игре доступны первый и третий типы, второй и четвертый — после согласования концепции с амс].

    НАБЛЮДАТЕЛИ [1]

    Это люди, чье сознание попало под пристальное внимание Обскурума, но они сами об этом не подозревают. Обскурум может «видеть» через их глаза, «слышать» их мысли и понимать их намерения. Но их разум остается независимым. Обскурум не может управлять их действиями или напрямую влиять на решения, которые они принимают. Для таких людей все остается прежним: они ведут обычную жизнь и не ощущают никакого вмешательства.

    По сути, Обскурум просто использует их как канал для сбора информации, не нарушая их автономию. Для того, чтобы сделать человека наблюдателем, Обскуруму достаточно, если человек длительное время взаимодействовал с аномалиями.

    НОСИТЕЛИ [2]

    Сознание таких людей разрушено под воздействием Обскурума. Они теряют волю и становятся полностью подчинёнными его влиянию, действуя как марионетки. Их поступки кажутся хаотичными и бессмысленными, они теряют способность к самостоятельному мышлению.

    Носители слышат «шепот химер» — отголоски сознаний, уже поглощенных Обскурумом. Это делает их поведение непредсказуемым, что часто приводит к изоляции в специальных учреждениях или помещению в изоляторы Авангарда.

    Чтобы превратить человека в Носителя, Обскурум должен утащить его в свое измерение в зоне Трансмутации хотя бы на короткий период.

    ПРОВОДНИКИ [3]

    На них Обскурум повлиял глубже и тоньше. Они не теряют контроль над собой, но становятся союзниками Обскурума. При этом они могут не осознавать, что их идеалы и цели постепенно изменились. Обскурум «сеет» свои мысли в их сознание, заменяя привычные ценности и устремления на собственные, скрытые мотивы. Они продолжают жить своей обычной жизнью, выполняя свои роли в обществе, но их поступки и решения постепенно начинают отражать интересы Обскурума.

    Они сохраняют полную автономию в действиях, но их мировоззрение и идеалы искажены влиянием Обскурума. Эти люди становятся частью его замыслов, принимая решения, которые способствуют продвижению Обскурума. Проводники часто слышат голоса [принимая их за собственные мысли], которые направляют их. Для такого взаимодействия Обскуруму нужно воскресить человека.

    ПОДМЕНЕННЫЕ [4]

    Крайняя и самая редкая степень влияния на человека. Подмененные не обладают способностями или патологиями, потому что их сущность и есть их «аномалия». Они представляют собой сложный феномен полной интеграции человеческого сознания с Обскурумом, при котором сохраняется большая часть поведенческих характеристик личности и воспоминаний. Обскурум «выбирает» таких людей по неизвестным критериям, а для полной трансформации необходимо многолетнее нахождение близ явлений Разлома.

    Главное отличие Подмененных в том, что их преобразование происходит через трансформацию самой их сущности. Изменения начинаются задолго до финальной формы: искажение памяти, спутанность мыслей, странные ощущения. Завершается процесс одинаково — смертью, тогда и осуществляя окончательный переход: Обскурум ломает их и собирает заново, возвращая в мир живыми, заменяя их сознание и физиологию. Внешне это незаметно, пока не проявляется триггер, активирующий их состояние. Триггером могут стать разные факторы: нахождение вблизи крупных аномалий, ментальное влияние, сверхъяркий эмоциональный всплеск и т.д. [у всех по-разному]. Во время этого человек теряет способность вести себя адекватно, и он может меняться внешне: тело обретает свойства: усиленные реакции, неестественная сила и нечувствительность к боли [так же может меняться и внешность]. Поведение становится нетипичным, зачастую [не всегда] гиперагрессивным.

    В моменте они осознают, что именно делают, и они этим наслаждаются. Но по окончанию таких эпизодов уже не помнят произошедшего. Обскурум подменяет воспоминания, в их голове каша из образов, переплетенных мыслей, мотивов, иногда голосов, галлюцинаций. Это приводит к психологическим нарушениям: паранойя, обсессивные мысли, депрессия, расстройства восприятия реальности. Степень этих проявлений зависит от самого человека — не Обскурум делает их безумными, а их неспособность понять, что с ними происходит.

    Подмененные — это не марионетки и не инструменты для сбора информации. Обскурум не управляет ими напрямую, но может подселять в их сознание мысли, которые приводят к осуществлению им задуманного. Изначально они должны были стать лучшей версией Проводников, но что-то пошло не так. Часто таких людей, как и Носителей, ошибочно считают неуравновешенными и психически больными, если их параноидальность выходит наружу.

    +11

    5

    [hideprofile]

    Аномальные места

    Эти локации являются недавно образованными и постоянными зонами искажения реальности в местах близ крупных зон аномалий, где происходит истончение грани между нашим измерением и измерением Обскурума. Высвободившееся в этих местах энергия так или иначе повлияла на окружающее пространство. Эти пространства больше не принадлежат полностью нашему миру и служат ответом Обскурума на сопротивление нашего измерения.

    Ниже представлены официальные описания, присвоенные аномальным локациям уполномоченными сотрудниками Авангарда. Полный доступ к данным о локациях со всей прилегающей информацией предоставляется только сотрудникам организации. Для остальных данная информация доступна в виде отрывочных сведений, слухов и городских легенд. Рассказы об аномальных местах циркулируют среди населения, воспринимаясь то как страшилки, то как необъяснимые байки, порой обрастая вымышленными деталями и мифами. Приветствуется свободный отыгрыш в этих локациях при соблюдении логики лора.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/4a/e7/3/225734.gif

    Зазеркалье

    Жилой квартал, Семинол

    Зеркальное измерение кондоминиума и его окрестностей в спальном в районе Семинол. Полностью копирует настоящую локацию, снимая отпечаток состояния вещей и положения предметов. Реальность отражает не только саму локацию и конкретные места, но и людей, создавая двойников, чье поведение строится на проецировании внутренних страхов и желаний оригиналов копируемых людей. Такие существа [фантомы] представляют собой расплывчатого вида темные фигуры с очертаниями и признаками оригинальных личностей. Сохраняют их память, их голос. Бывают агрессивны, могут причинить физический вред. Известны летальные случаи.

    Внутри Зазеркалья царит вечная ночь, температура стабильно низкая [от 0℃ до +5℃]. За пределы пространства выйти невозможно: чем дальше отходить от зоны кондоминиума, тем плотнее становится мрак, доходя до полной непроглядности. Попасть в Зазеркалье можно, если «найти проход». Очевидцы рассказывают следующее: «уснул, а проснулся уже там», «просто вошел в дверь и оказался в этом странном месте», «заблудилась в переулке, а когда нашла выход — вокруг все ненормальное». Устойчивых методов входа и выхода не обнаружено.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/4a/e7/3/t637579.jpg

    Парковка

    Здание бизнес-центра, Беттон Хилс

    Подземная парковка в бизнес-центре Беттон Хилс представляет собой опустевшее пространство, которое действует как ловушка времени. Внутри локации все устройства — часы, смартфоны и гаджеты — начинают вести себя нестабильно, а ощущение времени становится вязким и тягучим. Эта парковка является одной из самых пугающих аномалий, поскольку человек, попавший туда, может потерять чувство времени и пространства, выйти спустя считанные минуты, но ощущая, что провел там часы, дни или даже годы.

    Попавшим в пространство подземного паркинга это место кажется бесконечным и повторяющимся от уровня к уровню. Один из самых известных случаев — мужчина вернулся спустя 15 лет по его собственным подсчетам; по факту его отсутствие заняло 74 минуты реального времени. Внешне пострадавший не изменился.

    Парковка закрыта под видом ремонта, но время от времени на нее проникают подростки, бездомные и прочие.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/4a/e7/3/537529.jpg

    Дом Мэннингов

    Заброшенный особняк, Вудвилл

    Большой заброшенный особняк в колониальном стиле стоит на окраине Вудвилла. Снаружи выглядит старым и неухоженным зданием. Но внутри дома ощущается странное напряжение, приводящее к гнетущему психоэмоциональному ощущению. Лампочки и фонари работают непредсказуемо: их свет тускнеет или гаснет вовсе, погружая помещения в постоянный полумрак. В этом доме часто происходят странные явления, которые связывают с пропажей людей, хотя полиция никогда не находила следов преступлений. В доме появляется странное чувство дежавю — словно некоторые комнаты или предметы интерьера уже встречались раньше, хотя посетители явно видят их впервые.

    Местные утверждают, что периодически на территории дома через окна можно увидеть странных существ, которые медленно бродят по дому. Но при каждой из попыток тщательного профессионального наблюдения подобного зафиксировать не удавалось.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/4a/e7/3/212870.jpg

    Цех химической обработки

    Химический завод Symrise

    Цех 11 химического предприятия Symrise, ставший зоной «петли времени», воспроизводит последнюю смену, когда на заводе произошла авария с утечкой химикатов 18 лет назад. Ночью здесь появляются призрачные тени работников, повторяющих действия до момента катастрофы. Тени движутся без осознания своей гибели, словно заперты в вечном процессе выполнения своих обязанностей. При попытке контактировать с тенями или при длительном нахождении в цеху [более 40 минут], можно оказаться в ловушке и стать частью повторяющегося цикла.

    Цех был опечатан и находится под наблюдением сотрудников Авангарда. Считается, что аномалия представляет собой "замороженный" во времени момент.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/d4/73/21117.gif

    Офисные пространства

    Небоскреб в центре города, Олд Сейнт

    На некоторых этажах офисного здания стали возникать загадочные пространства, напоминающие многослойные лабиринты, где обычные офисные помещения накладываются друг на друга, образуя "ламеллярные" зоны. Эти пространства искажены настолько, что коридоры и кабинеты бесконечно повторяются, словно отзеркаливаются на различных "слоях" этих пространств. Освещение здесь приглушено и часто сбоит, иногда исчезая на короткие промежутки. За время этого исчезновения архитектура конструкций пространств может измениться, соединяя офисные блоки непредсказуемыми маршрутами.

    Проникновение в ламеллярные зоны происходит случайно: обычные двери в здании могут временно становиться "проводниками", позволяя перейти в искаженные пространства. Авангард установил тайный контроль за этим зданием через внедрение сотрудников под видом местных работников [обоснованные опасения: в пространстве была замечена активность химер, пропажи людей].

    https://forumupload.ru/uploads/001c/4a/e7/3/43458.jpg

    Несуществующий этаж

    Мотель Cactus Motel, Лейквуд

    Неожиданно для всех в этом четырехэтажном мотеле появился "несуществующий" этаж, не указанный в проектных планах, невидимый снаружи постройки. Лифт изредка останавливается на уровне между 3-м и 4-м этажами и открывает доступ в это новое пространство. Попавшие на этот "этаж" обнаруживают неуютно узкий и длинный коридор с дверьми, ведущими в номера. Согласно подсчетам, которые удалось провести, количество комнат меняется и не бывает постоянным. Самое большое зафиксированное количество номеров составляло 217 комнат на одном этаже [немыслимое количество для такого небольшого мотеля]. Номера оформлены в разных стилях и состояниях ремонта, некоторые выглядят как из прошлого столетия в стиле ар-деко, другие находятся в полуразрушенном состоянии, поросшие плесенью. Не все двери номеров открыты, и взломать их невозможно.

    Попасть на этот этаж целенаправленно практически невозможно. Доступ к нему открывается всегда случайно. Предположительно этот этаж является пространственной аномалией.

    Несмотря на безопасный статус локации, известны случаи необъяснимого исчезновения людей внутри мотеля.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/4a/e7/3/660043.gif

    Клубок улиц

    На границе Сетлерс Крик и Олд Сейнт

    В центре города начал появляться целый новый район, который местные прозвали "Клубком". Улицы здесь петляют, изменяют форму и даже переплетаются. Люди, которые попадают в этот район, могут часами блуждать по бесконечным улочкам, которые постоянно меняют направление. Иногда дорога приводит в места, которых на карте не существует, из глубины переулков звучат тихие голоса, зовущие заблудившихся глубже.

    Внешне этот район выглядит как обычные улицы, но для тех, кто решается пройти по ним, начинается настоящий кошмар дезориентации. Человек, попавший в Клубок улиц, часто обнаруживает, что улицы замыкаются в себя, приводя его обратно к месту отправления, но с небольшими изменениями в деталях. Клубок Улиц также известен "сдвигами времени". Считается, что здесь время течет иначе, и люди, находящиеся внутри аномалии, могут вернуться, обнаружив, что прошло несколько часов, хотя на их часах пройдёт всего несколько минут. Попытки покинуть Клубок часто приводят к "петлям" — бесконечным маршрутам, где человек возвращается к исходной точке с чувством тревоги и дезориентации. Гражданские, кто побывал в этом месте, рассказывают о "двойниках" — тенях, которые появляются в отражениях витрин или оконных стекол и начинают повторять движения, но с небольшой задержкой, создавая иллюзию чужого присутствия. Эти тени исчезают, если попытаться приблизиться к ним.

    Прослеживается схожесть со слоями измерений локаций "Зазеркалье" и "Парковка", но точного подтверждения однородности этих мест пока не выявлено.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/4a/e7/3/285603.webp

    Камера 4

    Изоляционная камера на нижнем уровне Авангарда

    Камера внешне выглядит как обычная изоляционная камера для удержания людей со способностями. Она представляет собой стеклянный непробиваемый куб с прочными металлическими рамами и дверью с системой блокировки, изначально предназначенной для сдерживания субъектов с повышенной опасностью, отказавшихся сотрудничать.

    Камера проявляет редкое пространственно-временное искривление. Любое живое существо, находящееся внутри камеры более 14 минут, начинает терять материальность и "переходить" в неизвестное пространство [неизвестное измерение]. Попытки провести тестирование и отправлять сотрудников через переход не венчались успехом — сотрудники не возвращались. Ученые считают, что камера не просто «растворяет» заключенных, а транспортирует их в иные слои реальности, либо они поглощаются Обскурумом [точно неизвестно].

    Ее демонтаж не поддается любым внешним манипуляциям. Вокруг камеры был построен постоянный исследовательский пункт, оборудованный наблюдательным постом.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/4a/e7/2/344349.gif

    Мясной подвал

    Многоэтажный дом, Истгейт

    Мясной дом — аномалия в подвале десятиэтажного жилого дома. Стены подвала напоминают  ткани из плоти мышечной структуры, пульсирующие, словно сердце, с частотой 28 ударов в минуту. Аномалия поглощает каждого сотого, кто попадает в подвал, исчезая без следа, а в тканях "мясных" конструкций можно найти ДНК пропавших людей. Сам подвал словно живое существо.

    В этом же доме на четвертом этаже находится квартира №409. Она долгое время пустовала, оставленная бывшими владельцами. Сейчас она уже наполнена мебелью и деталями интерьера, которые состоят из таких же мышечных структур.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/d4/73/173803.jpg

    Автобусная остановка

    На границе Беттон Хиллс и Олд Сейнт

    Не обслуживаемая ныне городской системой транспорта автобусная остановка без расписания. Находится рядом с заброшенной жилой постройкой, вдали от ближайшей оживленной улицы. Люди, которые попадают на нее, ждут транспорт, который никогда не приедет. Те, кто остается слишком долго, перестают помнить, что именно они здесь делают или чего ждут, но не могут уйти, имея стойкое желания "дождаться чего-либо".

    С каждым часом ожидания люди теряют часть своей личности: сначала забывают имя, потом цели и, в итоге, становятся просто "ожидающими". Ощущение времени исчезает полностью, а для стороннего наблюдателя человек, попавший под влияние остановки, может просто "не представлять интереса", обделяя его вниманием.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/d4/73/35919.gif

    Лес "трагедий"

    Лесная зона близ Вудвилла

    Участок дремучего леса размером в 1 кв.км. представляет собой аномальную зону, где активируется воспроизведение трагических событий из прошлого людей, оказавшихся под ее воздействием. Эти события могут быть как личными [потеря близкого, травматический опыт], так и коллективными [катастрофы, аварии, акты насилия].

    Люди, попавшее под действие этой локации, видят события своего прошлого, но восприятие искажено: цвета становятся тусклыми, детали гипертрофированы, а звуки — пронзительными. Чем более эмоционально насыщенны воспоминания, тем плотнее становится их проявление. В редких случаях эти образы могут приобретать материальную форму, взаимодействуя с окружающей средой [например, оставляя следы, повреждая предметы или даже нанося физический вред].

    Свидетели утверждают, что ощущение времени внутри зоны отличается от реального: события могут «повторяться», застревать в петле или происходить одновременно в разных частях пространства.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/d4/73/594802.jpg

    Пункт Пропавших Вещей

    Комплекс складских помещений, Таскджи

    Представляет собой заброшенное складское помещение площадью около 500 кв.м. действующего складского комплекса, куда попадает большинство [не уточнено достоверно] предметов, которые когда-либо теряли люди в зоне действия основных аномалий: ключи, телефоны и прочие вещи. Снаружи здание ничем не примечательно: старый ангар с выбитыми окнами, облупившейся краской и покосившейся вывеской «Секция 11». Однако внутренняя структура пространства не соответствует внешним габаритам. По предварительным данным, внутренняя площадь здания увеличена примерно на 35–40% [возможно она самоувеличивается при необходимости вмещения большего количества предметов].

    Все предметы не демонстрируют признаков "аномального воздействия". Они совершенно "обычны" и поддаются физическому взаимодействию, но процесс их появления остается необъяснимым.

    Рекомендации:

    • Ограничить доступ в зону гражданским.

    • Запретить персоналу пытаться вынести личные вещи.

    • Установить наблюдение за объектом на предмет выявления закономерностей появления новых предметов.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/d4/73/622684.gif

    Нижний зал

    Центральная библиотека, Лейквуд

    Секция в подвале Центральной библиотеки Лейквуда. Зал не указан ни на одном плане здания, и вход в него спрятан от большинства посетителей, но все же обнаружим и представляет собой дополнительную дверь между архивными стеллажами, за которой находится лестница, ведущая на нижний этаж.

    Внутри зала находится бесконечное количество книжных полок, уходящих в темноту. Освещение слабое, но книги всегда четко видны, независимо от внешнего источника света. Книги на полках без названий на обложках. Каждая из них содержит подробное описание жизней людей, которых никогда не существовало, или альтернативных версий жизней известных личностей.

    Попытка прочитать книгу приводит к феномену "замещения воспоминаний": читатель начинает вспоминать описанные события так, будто они действительно произошли с ним. Сначала это мелкие детали, но со временем память полностью подменяется [задокументирован как временный эффект такого воздействия, так и постоянный]

    Книги невозможно вынести из зала. При попытке покинуть помещение с книгой в руках человек просто возвращается обратно с пустыми руками, не замечая, как книга пропадает. Некоторые книги шепчут, когда к ним приближаются, призывая "узнать правду" или "вспомнить забытое".

    Из архива свидетельств: "Во время проверки подвала библиотеки двое сотрудников Авангарда оказались в зале. Один из них (агент К. Донаван) начал читать одну из книг. Через несколько часов агент перестал узнавать своих коллег, заявив, что его зовут другим именем и он 'никогда не работал в Авангарде'. Попытки восстановить память оказались безуспешными."

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/d4/73/93272.jpg

    Старая ярмарка

    Западнее Международного аэропорта Таскджи

    Аномальная локация, расположенная на полях западнее Международного аэропорта Таскджи. Локация не существует в привычном физическом пространстве и недоступна для обычных методов наблюдения [спутниковая съемка, дроны, навигационные системы не фиксируют ее наличие].

    Попасть на Ярмарку в большинстве случаев можно через "кротовые норы" или "воронки" в зоне действия аномалии "Искажения реальности" или блуждающей аномалии подобного свойства, которые проявляются в малолюдных местах. Эти воронки сопровождаются жуткой, гипнотизирующей мелодией карнавальной шарманки, заставляя случайных свидетелей войти внутрь.

    Пейзаж Ярмарки напоминает заброшенный карнавал 1950-х годов с ржавым колесом обозрения, облупившимися шатрами и покосившимися ларьками. Внутри зоны всегда ночь, независимо от времени суток во внешнем мире. Источники света ограничены тусклыми гирляндами и фонарями, которые мигают, создавая атмосферу тревожности.

    Пространство нестабильно: ряды шатров могут внезапно менять направление, ларьки и аттракционы перемещаться, а законы физики нарушаться [например, гравитационные аномалии и короткие временные петли]. Так же в зоне присутсвует воздействие галлюциаторного явления.

    Из архива свидетельств: "группа из трех гражданских лиц была обнаружена на окраине поля в состоянии сильного психоэмоционального и физического истощения. По их словам, они 'заблудились на заброшенной ярмарке, где все пыталось их убить'. Один из пострадавших скончался от ранений, напоминающих глубокие порезы, которые не соответствовали ни одному известному оружию."

    Предполагается наличие химер.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/d4/73/352585.gif

    Бесконечный Коридор

    Жилое пятиэтажное здание в Сетлерс Крик

    Пространственная петля, зафиксированная в одном месте: жилой пятиэтажке в районе Сетлерс Крик. Коридор находится на третьем этаже, за неприметной дверью номер 3B в конце узкого холла. Внешне дверь ничем не отличается от других, но она не ведет в обычную квартиру. Визуально коридор выглядит как обычный, слегка обветшалый, протяженностью 11 метров.

    Активации аномалии коридора является случайностью — аномалия активируется избирательно, и ее проявления сложно предсказать. Есть свидетельства, что "вход" появляется чаще для людей в состоянии эмоционального напряжения или с нестабильным психическим состоянием [не подтверждено].

    Попав в коридор, человек не может вернуться назад: каждый раз, когда он думает, что находит выход, он снова оказывается в том же коридоре. При внимательном рассмотрении видны несоответствия: мелкие детали меняются с каждым циклом перехода [например, трещина на стене перемещается, текст на табличках слегка искажается, меняются источники света].

    Из архива свидетельств: "семейная пара и их ребенок исчезли в коридоре после того, как вошли в квартиру 3B. Через 72 часа один из взрослых был обнаружен в подъезде, сидящим у двери, но в состоянии сильной дезориентации и паники. Он не смог объяснить, как вернулся. Остальные члены семьи так и не были найдены."

    Отрывок из рассказа свидетеля: "Я видел другого себя в конце коридора, он звал меня. Когда я приблизился, он исчез".

    Рекомендации:

    • Ограничить доступ к квартире, ведущей к аномалии [опечатана, повешена предупреждающая табличка о санитарной обработке, установлено видеонаблюдение].

    • Всегда оставлять страховочные тросы и метки при входе в коридор.

    • В случае потери ориентации — оставаться на месте и ожидать помощи: попытки намеренного "бегства" только усиливают петлю.

    +9


    Вы здесь » BREAKOUT » We've got much to discuss » Обскурум [аномалии & химеры & взаимодействие & места]