play_arrow
Не могут перестать писать посты: Алисия , Саша , Фаб, Рич
лучший пост: Гэбриэл
Всегда активны: Эндрю, Чэд, Эллиот, Чарли
12/2024

    BREAKOUT

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » BREAKOUT » Do I wanna know? » Правила


    Правила

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    [hideprofile]

    правила

    » Регистрация «
    ( основные положения & общие рекомендации )

    • Регистрируясь на форуме, вы соглашаетесь с тем, что несете ответственность за поддержание комфортной для всех атмосферы и обязуетесь придерживаться изложенных ниже правил.

    • Контент на проекте предназначен для лиц старше 18 лет. Это означает, что в игре можно встретить нецензурную лексику и описание соответствующих рейтингу сцен.

    • Ник должен отображать имя и фамилию персонажа на латинице. По возможности избегайте имен известных персонажей. Запрещены к регистрации ники публичных деятелей.

    • После регистрации у вас есть три дня на написание анкеты. На столько же бронируется внешность. Продлить можно два раза.

    • В случае необходимости правок в анкете у вас есть два дня.

    • Первого твина вы можете зарегистрировать без отписи постов за первого персонажа. Второй и последующие твинки требуют не менее двух постов за каждого предыдущего персонажа и оплату в банке.

    • Поддержанием активности на форуме являются посты. Один пост в месяц - необходимый минимум, чтобы не попасть в чистку.

    » Игра «
    ( эпизоды & посты )

    • На форуме у нас три игровых раздела: сюжетные эпизоды, личные эпизоды и альтернатива.

    • Сюжетные эпизоды, как правило, ведутся гейм мастером.

    • Мы не хотим ставить ограничения по символам в сюжетных эпизодах, но помните, что там должны быть отображены только важные вещи.

    • Личные эпизоды - личная игра вне зависимости от дат. Отдельного раздела под флешбеки у нас нет.

    • Оформление и ведение личных эпизодов, как и размер постов - на откуп игроков.

    • В альтернативе вы вольны использовать любые сюжеты, сеттинги и внешности.

    • События, которые оказывают влияние на целый район и более, должны быть заранее обсуждены с амс.

    • Игроки могут в своих эпизодах использовать личных нпс'ов (не из списка), но эти нпсы не могут обладать способностями или патологиями.

    • Игроки могут заводить персонажей под маской (такой персонаж считается полноценным твином и на него распространяются общие правила и правила активности), но для этого обязательно должна быть заполнена анкета (отдельной темой или в теме основного персонажа) по общему шаблону. Персонаж обязательно должен пройти проверку от администрации и получить сообщение о приеме в теме.

    • По-умолчанию игроки могут отписывать только за своего персонажа. Исключение нпс'ы, химеры и аномалии. Если администрация обнаружит, что химеры и аномалии не соответствуют лору, вас попросят воздержаться от таких действий. Игрок не может выступать в роли ГМ'а без согласования с администрацией.

    » Участие в квестах «
    ( механика взаимодействие ГМ'а и игроков )

    ● ГМ (гейм-мастер) является главным арбитром игры. Он контролирует ход событий, решает исход действий игроков и управляет развитием сюжета. Любое действие в игре оценивается и утверждается ГМом. Решения ГМа имеют высший приоритет и являются окончательными для хода игры.

    ● ГМ имеет право вносить корректировки в запланированные события или сюжетные линии по ходу игры, чтобы адаптировать их к непредвиденным обстоятельствам, реакциям игроков или для поддержания интереса и баланса. Это позволяет гибко развивать историю и держать игроков в напряжении.

    ● Все действия игроков имеют последствия. ГМ решает, как и когда эти последствия проявятся. Игроки должны учитывать, что каждое их решение может повлиять на ход игры, включая неожиданные, негативные или нежелательные последствия, вплоть до летальных исходов.

    ● ГМ следит за логикой происходящего в мире игры. Если какое-либо действие игрока нарушает общую логику событий, физические законы или здравый смысл, ГМ имеет право вмешаться, скорректировать ситуацию или указать на последствия.

    ● Игроки должны уважать процесс игры и не пытаться «ломать» его. Это касается как манипуляций с механиками, так и попыток обойти решения ГМа. Взаимодействие должно строиться на взаимном уважении к игре и друг другу. Попытки злоупотребления игровыми механиками, намеренное использование лазеек или манипуляции правилами для получения несправедливого преимущества не приветствуются. ГМ имеет право вмешаться и пресечь такие действия, если они нарушают баланс игры.

    ● В случае, если действия игрока постоянно нарушают логику игры, лор или правила взаимодействия, ГМ имеет право вывести игрока из квеста. Это может произойти, если игрок игнорирует указания ГМа, ломает ход сюжета, мешает другим участникам или систематически нарушает игровые механики. Это мера применяется в крайних случаях для сохранения целостности игры и комфорта остальных участников.

    ● Игроки должны стараться отвечать в квест в установленные сроки. Это поддерживает динамику игры и помогает всем участникам вовремя взаимодействовать. ГМ имеет право на большее время для ответа, так как ему необходимо обрабатывать все ходы, учитывать последствия и управлять сюжетом.

    » Общение «
    ( пребывание на форуме )

    • В игре запрещены любые виды проявления нетерпимости. Любые высказывания, направленные на дискриминацию или оскорбление по признакам расы, национальности, сексуальной ориентации, пола, гендерной идентичности или иных личных характеристик - недопустимы.

    • Мы не приветствуем выяснение отношений, токсичное поведение и тем более оскорбления, даже завуалированные. Также, запрещены обсуждения в негативном ключе других ролевых проектов и игроков.

    • Графика в профиле должна отображать вашего персонажа и по возможности соответствовать антуражу ролевой. Мы используем только реальные внешности. Рисованные внешности допустимы в пределах ивентов, флешмобов и в альтернативе. Запрещено использование изображений откровенно порнографического характера.

    » Зона ответственности администрации «
    ( об ожиданиях )

    • Мы понимаем, для того, чтобы проект был комфортным, администрация должна нести определенную ответственность перед игроками. Ниже мы хотим обозначить то, что обязались выполнять.

    • Проверка анкеты и заполнение организационных тем в течении двух дней. Мы заинтересованы в том, чтобы быстрее проверить анкету и пропустить игрока к игровым разделам, но мы все люди и могут быть различные ситуации.

    • Администрация обязуется придерживаться нейтральной позиции в спорных вопросах между игроками, и искать компромиссы.

    +5

    2

    [hideprofile]

    faq

    Обязательно ли участие в сюжете?


    Нет, это не обязательно. Но на форуме активный мастеринг, поэтому, по возможности, старайтесь отслеживать массовые события. Они будут подсвечены в теме сюжета. События касаются только города и его состояния. Влияние Обскурума на людей со способностями и патологиями по желанию игрока.

    Роль фбр? Знают ли они о том, что происходит в городе?


    Работа ФБР в Таллахасси имеет свои особенности из-за присутствия в городе организации Авангард, наделенной исключительными полномочиями на государственном уровне для контроля над расследованиями, связанными с аномальными событиями. В связи с этим, руководство ФБР предпочитает ограничивать участие своих агентов в делах, связанных с необъяснимыми или необычными явлениями.

    ФБР осведомлено о деятельности Авангарда и старается не пересекаться с их операциями. Хотя агенты ФБР могут работать в Таллахасси, они получают четкие указания не вмешиваться в расследования, которые касаются чего-то сверхъестественного или странного, ссылаясь на то, что это выходит за рамки их компетенции. Такая политика помогает избегать конфликтов с Авангардом и позволяет агентам сосредоточиться на традиционных расследованиях.

    Если кто-то из агентов случайно попадает в дело, связанное с аномалиями, их участие быстро блокируется руководством, и они получают строгие рекомендации не углубляться в такие расследования.

    Что из себя представляет организация Авангард?


    Авангард - государственная секретная организация, уже много лет занимающаяся исследованиями различных феноменов и аномалий. Они прибыли в город в 2015 году, когда был обнаружен разлом. Открыли исследовательский комплекс и взяли на себя восстановление завода. Завод используется для прикрытия комплекса и обработки иридия. В Авангарде есть: ученые разных специальностей, военные и инженера. Авангард проводил опыты над людьми со способностями, но целью исследований было лишь понять, что происходит с человеком, а не навредить ему. С более подробной информацией про Авангард можно ознакомиться здесь.

    Есть ли предметы, наделенные особыми аномальными свойствами?


    Нет, таких нет.

    Способность/патологию можно получить только во время волны в 2022-ом?


    Нет. Способности/патологии начали появляться после этой волны. Они появляются у людей и по сей день.

    Можно ли и способность, и патологию?


    Нет, только что-то одно.

    Какая разница между способностью и патологией?


    Способность поддается контролю, а патология нет.

    Можно ли свою способность/патологию или только из списка?


    Можно свою, но согласуйте заранее с амс.

    Можно ли видоизменять способности/патологии из списка, внося свои коррективы?


    Можно, но согласуйте заранее с амс.

    Можно ли способностью разрушить город?


    Нет. Мы надеемся на вашу сознательность и понимание концепта игры. Мы не супергероика. Мы знаем, что с помощью даже самой простой способности можно нанести весомый ущерб городу или большому количеству людей. Но давайте держать в голове, что у персонажа просто не хватит ресурса на нечто подобное. А если вам ну очень сильно надо, то напишите амс, попробуем придумать вам квест или подсобить иным способом.

    Почему нельзя снова разлом заделать иридием?


    Прорвавшись, Обскурум стал сильнее. Каждая попытка заделать разлом заканчивается тем, что иридий просто плавится. Хотя с другими металлами ничего подобного не происходит, но они и не сдерживают Обскурум.

    Есть ли потусторонний мир? Можно ли вернуться с того света?


    Нет, потустороннего мира нет, однако вернуться с того света можно.

    Обращаем Ваше внимание на то, что воскрешение максимально редкое явление в Таллахасси. Зачастую смерть - это конец пути персонажа.
    Но если очень надо, то организовать воскрешение можно. Для этого у вас должен быть или соответствующий купон, или нужно оплатить эту "услугу" в банке.

    Сюжетно воскрешение возможно двумя способами. Первый - это с помощью нпс'а Генри Джонса. Он обладает уникальной способностью воскрешать людей, и он работает на Авангард. Про Генри Джонса знают только авангардовцы с уровнем доступа А.A. Воскрешает он строго по приказу руководства, которое допускает это только по отношению к сотрудникам уровня II.A., а также по отношению к тем, кто обладает уникальными навыками или способностью. Систематичные последствия не наблюдались, но были замечены следующие "побочные эффекты": потеря способности/патологии, старение на 10 лет, потеря зрения/слуха временная или постоянная, частичная потеря памяти [на откуп игрока будет какой-то побочный эффект или нет]. Степень повреждения тела для воскрешения должна быть не более 30% и с момента смерти должно пройти не более суток, иначе ничего не выйдет.

    Второй способ - это быть воскрешенным Обскурумом. Он сам решает, кого восстановить. Это никем не изучено и едва ли кто-то в городе вовсе обладает этими знаниями. Обскурум способен воскресить человека, даже если прошло более суток (но не больше месяца) и если тело повреждено более чем на 30% (но не больше 80%). Из побочных эффектов только один: в любой момент Обскурум может взять под контроль ваше тело и сознание, если ему это потребуется. Покинуть город персонаж тоже не сможет, даже если не обладает способностью или патологией. Возможно, кто-то спросит, почему тогда Обскурум не сделает себе "армию зомби". Причина в том, что ресурс Обскурума не безграничен. Выбирая этот способ воскрешения, будьте готовы к тому, что в любой момент можете превратиться в марионетку Обскурума, и сопротивляться этому нельзя. Использоваться это может только ГМ'ом в квестах.

    Касательно частоты воскрешения, то ограничений нет.

    Как много людей со способностями в Таллахасси?


    Относительно немного: около 100 человек.

    Кто может знать про мою способность?


    Только те, кто сам столкнулся с аномальными вещами и хоть немного разобрался в их сути, могут понять. Это не популярная информация. Зачастую, если кто-то что-то и слышит об этом, то воспринимает это как бред.

    +5

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » BREAKOUT » Do I wanna know? » Правила